PR будущего. Предлагаем услугу «Корпоративный блог»!

июня 17, 2009 - 2:28 пп 1 комментарий

PR в InternetКорпоративный блог на данный момент, наряду с сайтом компании, может являться эффективной PR-площадкой для повышения известности компании и продвижения ее продукции. Это связано с большим сегментом активной целевой аудитории (ЦА), оседающей на сайтах блогового типа: «Livejournal.com», «Liveinternet.ru», «Mail.ru» и др..
Создание блога компании  позволит:
1)    Увеличить популярность компании среди клиентов и потенциальных клиентов;
2)    Продвигать новые продукты, рассказывать об их особенностях и преимуществах;
3)    Обеспечивать постоянный контакт с клиентами и потенциальными клиентами, создавать доверительные отношения (ответы на вопросы, советы и др.);
4)     Повысить количество продаж продукции компании;
5)    Создавать имидж компании в глазах ЦА.
Описание услуги.
Услуга «Корпоративный блог» предполагает создание блогов компании-клиента.
Нами будет проводиться следующая работа:
1)    Создание и размещение новостей и информационных сообщений о компании на блогах (контент), генерирование интересных информационных поводов. Необходимость создания отдельных новостей с их адаптацией под потребности и интересы ЦА. Новости будут создаваться при согласовании информационных поводов и текста с компанией-клиентом;
2)    Создание и размещение статей о компании, продукции, в том числе PR-статьи и/или рекламные статьи (контент). Темы статей обсуждаются с компанией-клиентом и сочетаются со вкусами и интересами ЦА (это может быть статья-интервью, статья, раскрывающая особенности и преимущества продукции компании, информативная статья с упоминанием компании и пр.);
3)    Постоянный мониторинг тем и упоминаний, связанных с компанией, ее продукцией и по смежным вопросам в блогосфере, участие в обсуждениях в качестве эксперта с отсылкой на корпоративный блог и/или сайт компании;
4)    Отслеживание статей и новостей, по теме продукции компании, ежедневное размещение на блоге информационных материалов (рерайт);
5)    Вступление в сообщества, постоянное увеличение френд-ленты, а соответственно ЦА блога;
6)    Создание собственного сообщества по темам, близким к компании, ее продукции, выступление в качестве эксперта в рамках данного сообщества и др.;
7)    Возможность организации маркетинговых мероприятий (акции).
Преимущества услуги:
1)    Доверие со стороны ЦА как к эксперту, возможность более близкого контакта (ответы на интересующие вопросы, советы и пр.);
2)    Постоянное информирование ЦА, упоминаемость, цитируемость;
3)    Вспомогательное средство при продвижении сайта;
4)    Постоянное расширение охвата ЦА;
5)    Возможность проводить акции;
6)    Антикризисный PR  (работа с отрицательными отзывами о компании и ее продукции, негативными посылами и пр.).
Услуга «Корпоративный блог» представляет собой ежемесячное абонентское обслуживание блога компании. В своей работе мы используем индивидуальный подход и готовы рассчитать абонентское обслуживание в соответствии с пожеланиями клиента и дополнительными запросами.  Свои вопросы Вы можете задать, воспользовавшись формой обратной связи в рубрике «Обо мне и мои контакты».

1 комментарий на “PR будущего. Предлагаем услугу «Корпоративный блог»!”

  1. AmelieBlog » Я - копирайтер

    […] Кроме этого, предлагаю всем заинтересованным лицам воспользоваться услугой “Корпоративный блог” […]

Оставить комментарий